Художественно-эстетическое

  • Социальные сети

  • Художественно-эстетическое направление

    Художественно-эстетическое направление развивает творческие способности детей

    Все дисциплины художественно-эстетической направленности способствуют многогранному развитию и формированию гармоничного внутреннего мира и творческих способностей учащихся.

  • Художественно-эстетическое  воспитание является одним из ключевых условий развития духовно-нравственной, культурной личности на основе художественных ценностей, способной понимать их и стремиться сохранить посредством индивидуальной художественно-творческой деятельности.
    Данное направление деятельности ориентировано на обучение, воспитание и развитие детей средствами различных видов  декоративно-прикладного творчества и дизайна, воспитание и развитие художественного вкуса обучающихся, развитие творческих особенностей учащихся, формирование устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры, овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; приобщении детей к искусству танца, воспитание нравственно-эстетических и коммуникативных навыков.
    В  учреждении работает  45 объединений   художественно-эстетической направленности:
    - вокальные: (« Радость»,  «Гармония»,  «Радуга», «Фасольки»);
    - хореографические: («Грация»,  «Задоринка», «Топотушки», «Золотой ключик», «Ассорти»,  «Сударушка», «Улыбка», «Конфетти», «Калинка», «Околица», «Капельки», «Светлица», «Рябинушка»);
    - декоративно-прикладного творчества: «Умелые руки»,  «Волшебный бисер», «Дорога  к творчеству», «Возвращение к истокам», «Юный резчик по дереву»,  «Выжигание по дереву»;
    - изобразительной деятельности:  «Дорога  к творчеству», «Акварелька», «Красота и вдохновение»;