-
Художественно-эстетическое направление
Художественно-эстетическое направление развивает творческие способности детей
Все дисциплины художественно-эстетической направленности способствуют многогранному развитию и формированию гармоничного внутреннего мира и творческих способностей учащихся.
-
Художественно-эстетическое воспитание является одним из ключевых условий развития духовно-нравственной, культурной личности на основе художественных ценностей, способной понимать их и стремиться сохранить посредством индивидуальной художественно-творческой деятельности.
Данное направление деятельности ориентировано на обучение, воспитание и развитие детей средствами различных видов декоративно-прикладного творчества и дизайна, воспитание и развитие художественного вкуса обучающихся, развитие творческих особенностей учащихся, формирование устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры, овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; приобщении детей к искусству танца, воспитание нравственно-эстетических и коммуникативных навыков.
В учреждении работает 45 объединений художественно-эстетической направленности:
- вокальные: (« Радость», «Гармония», «Радуга», «Фасольки»);
- хореографические: («Грация», «Задоринка», «Топотушки», «Золотой ключик», «Ассорти», «Сударушка», «Улыбка», «Конфетти», «Калинка», «Околица», «Капельки», «Светлица», «Рябинушка»);
- декоративно-прикладного творчества: «Умелые руки», «Волшебный бисер», «Дорога к творчеству», «Возвращение к истокам», «Юный резчик по дереву», «Выжигание по дереву»;
- изобразительной деятельности: «Дорога к творчеству», «Акварелька», «Красота и вдохновение»;