Направления деятельности

  • Социальные сети

  • Художественно-эстетическое направление

    Художественно-эстетическое направление развивает творческие способности детей

    Все дисциплины художественно-эстетической направленности способствуют многогранному развитию и формированию гармоничного внутреннего мира и творческих способностей учащихся.

    Перейти в раздел
  • Научно-техническое направление

    Научно-техническое направление системы дополнительного образования

    Научно-техническое направление включает в себя творческие объединения, работа которых направлена на углубленное изучение отдельных предметов естественно - научного цикла, на развитие интеллектуальных способностей обучающихся

    Перейти в раздел
  • Спортивно-техническое направление

    Устойчивое желание заниматься спортом и техническим творчеством нужно развивать с раннего возраста

    Актуальность повышения роли спорта и технического творчества, поисков вовлечения детей в научно-техническую деятельность ставит очень важные задачи перед всем педагогическим сообществом педагогов и, конечно, перед родителями. 

    Заложить в детях устойчивое желание заниматься творческим, техническим трудом - очень сложная, но очень злободневная задача.

     

    Перейти в раздел
  • Физкультурно-спортивное направление

    Повышения уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований

    Главная задача данного направления – создание и насыщение здоровьесберегающей среды, в которой каждому ребенку предоставляется возможность выбора индивидуального пути совершенствования своего физического развития и укрепления здоровья на протяжении всей жизни так, чтобы здоровый образ жизни стал повседневной реальностью и вошел в привычку.

    Перейти в раздел
  • Туристско-краеведческое направление

    Туризм и краеведение - действенные средства формирования личности обучающихся

    Цели и задачи: создание социально-психологических условий для формирования разновозрастного детско-юношеского коллектива, способствующего максимальной самореализации, привития обучаемым навыков самовоспитания и самообразования, создание необходимой базы знаний, умений, навыков в спортивном туризме, позволяющих продолжить дальнейшую спортивно-туристскую деятельность после окончания обучения

    Перейти в раздел