12 марта 2015 года в Закутчанской средней школе прошел семинар учителей начальных классов. В семинаре приняли участие учителя начальных классов всех общеобразовательных организаций района. В начале семинара гостям было представлено выступление методиста РМК Карагодиной Е. В. по теме «Анализ результатов участия в муниципальном этапе конкурсов исследовательских работ». Затем участникам было предложено посетить уроки
- литературного чтение в 1 классе по теме: «Прощание с Азбукой» (Костенко Н. И.);
- русского языка во 2 классе по теме «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» (Закутская Л. В.);
- русского языка в 3 классе по теме: «Лексическое значение имён прилагательных» (Прокопенко И. А.);
- окружающего мира в 4 классе по теме: «Культура здорового человека» (Дорошенко Л. А.).
В заключение семинара была проведена экскурсия по школе и подведены итоги встречи.
|
«Личный кабинет застрахованного лица» - это многофункциональный электронный сервис. С его помощью каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. В режиме опытной эксплуатации он начал работать на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации с 1 января 2015 года. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, так как в кабинете содержатся персональные данные пользователя. С момента запуска сервисом воспользовались более 110 тысяч человек. Сервис предоставляет гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Важно отметить, что все представленные в кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР. В Личном кабинете для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина («письма счастья»). Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе да
...
Читать дальше »
|
Очно-заочная форма в современном мире является оптимальным вариантом обучения детей всех возрастов. Такая форма обучения вовсе не уступает традиционной, как предполагают некоторые родители. Очно-заочная форма с применением дистанционных технологий очень нравится детям: во время занятий они находятся в привычной для них домашней обстановке, изучают материал в своем темпе, без необходимости «гнаться» за программой или наоборот скучать в ходе изучения того, что они «схватили» быстрее не приходится. Очно-заочная форма организации обучения предполагает очное консультирование детей и родителей и удаленное прохождение основной программы. Также проводятся индивидуальные и групповые занятия, практикумы, сессии. Очные занятия включают устное обсуждение пройденных тем, тестирование, анализ результатов и ошибок, подведение итогов по изученным темам.
Одним из видов реализации очно-заочного обучения является - очно-заочная школа. Сущностью обучения в заочной школе является самостоятельное заочное выполнение обучающимися учебных заданий с целью продемонстрировать владение всем характерным для этого предмета набором знаний и умений. Очная сессия для учащихся проводится, как правило, в каникулярное время и выходные дни. Основными формами учебных занятий на очных сессиях являются: уроки, лекции, семинары, консультации, практические лабораторные занятия и другие оптимальные виды учебной деятельности с 
...
Читать дальше »
|
До финального состязания участники конкурса «Учитель года – 2015» прошли сложные этапы. Талант аналитика конкурсантам нужно было проявить при создании обобщённой модели своего педагогического опыта. В обширном литературном труде учителя обосновывали идею своего опыта, его новизну и актуальность, показывали технологию использования, подтверждали результативность. В Белоколодезской средней школе участники давали конкурсные уроки, проводили «Разговор с учащимися» в Вейделевской средней школе, демонстрировали свою систему методической работы, умение взаимодействовать с незнакомым классом.
В финале принимали участие лауреаты конкурса, а определение победителей стало возможным поле проведения заключительного испытания - «Мастер – класс», в котором учителя демонстрировали своё педагогическое мастерство, профессиональную компетентность, широкий спектр современных технологий, находящихся в их педагогическом арсенале.
Все участники конкурса с честью прошли сложнейшие испытания и достойно представили коллективы своих школ. Но, как и в любом состязании, в конкурсе «Учитель года – 2015» определились сильнейшие. Победителем конкурса стала учитель русского языка и литературы Белоколодезской средней школы Карикова Наталья Василь
...
Читать дальше »
|
26 февраля 2015 г. был проведен семинар учителей информатики на тему "Исключение доступа образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет деструктивного характера"
Цели семинара:
- Организация информационной безопасности и безопасного использования глобальной компьютерной сети Интернет в общеобразовательных организациях;
- Установить требования к техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или развитию детей, а также не соответствующей задачам образования).
В ходе семинара были освещены такие вопросы:
- «Организация информационной безопасности и безопасного использования глобальной компьютерной сети Интернет в общеобразовательных организациях Вейделевского района» - Лазебная Ольга Николаевна;
- «Ограничение доступа детей к информации, причиняющей вред их здоровью и развитию и к противоправной информации» - Бачура Владислав Геннадиевич, инженер-программист МУ «МЦОКО»;
- «Организация контентной фильтрации в школе» - Бачура Владислав Геннадиевич, инженер-программист МУ «МЦОКО».
По окончанию семинара приняты следующие решения:
- организовать информационную безопасность и безопасное использование глобальной компьютерной сети Интернет в общеобразовательных организациях;
- у
...
Читать дальше »
|
|