Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЕГЭ

 

                                        

            

 

                            

Официальный сайт Рособрнадзора

Раздел "ГИА"

Раздел "Навигатор ГИА"

Официальный сайт  ФГБНУ "ФИПИ"

              

Официальный сайт ФГБУ  "ФЦT"

                      

Ответственные за организацию и проведение ГИА 

ЕГЭ, ГВЭ-11, Итоговое сочинение (изложение) - Панова Ольга Николаевна, заместитель начальника управления образования Вейделевского района, начальник отдела по работе со школами

ОГЭ, ГВЭ-9 - Вобликова Ольга Ивановна, заместитель начальника отдела по работе со школами

 

Телефоны "Горячей линии"

телефон Службы по вопросам  сдачи ОГЭ/ЕГЭ - "122"

Горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ, ГВЭ-11
Панова Ольга Николаевна, заместитель начальника УО, начальник отдела по работе со школами
телефон (47237) 5-54-54
Режим работы:
Понедельник- Пятница
с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Горячая линия по вопросам проведения ОГЭ, ГВЭ-9

Вобликова Ольга Ивановна, заместитель начальника отдела по работе со школами  телефон (47237) 5-51-08
Режим работы:
Понедельник- Пятница
с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) 

 РЦОИ Белгородской области

(4722) 35-76-30

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Понедельник - Пятница

с 9:00 до 18:00

(перерыв с 13:00 до 14:00)

В период проведения ЕГЭ - без перерывов и выходных


Полезные ссылки

Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников ГИА о нарушении Порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований настоящего Порядка и неправильным заполнением бланков ЕГЭ и ГВЭ.

Участники экзаменов и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

Конфликтная комиссия не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.

Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
При рассмотрении апелляции о нарушении настоящего Порядка конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

- об отклонении апелляции;

- об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции о нарушении настоящего Порядка результат экзамена, по процедуре которого участником экзамена была подана указанная апелляция, аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный расписаниями проведения ЕГЭ, ГВЭ.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении настоящего Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.

Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, которыми они были допущены к ГИА; участники ЕГЭ или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, - в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ.

Руководитель организации, принявший апелляцию о несогласии с выставленными баллами, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Протоколы конфликтной комиссии о рассмотрении апелляций участника экзамена в течение одного календарного дня передаются в РЦОИ для внесения соответствующей информации в региональную информационную систему. Для пересчета результатов ЕГЭ протоколы конфликтной комиссии в течение двух календарных дней направляются РЦОИ в уполномоченную организацию. Уполномоченная организация проводит пересчет результатов ЕГЭ по удовлетворенным апелляциям в соответствии с протоколами конфликтной комиссии и не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения указанных протоколов передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в РЦОИ, который в течение одного календарного дня представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК.

Региональные документы

Муниципальные документы