Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЕГЭ

телефон Службы по вопросам  сдачи ОГЭ/ЕГЭ - "122"

                                        

            

 

                                     

Официальный сайт Рособрнадзора

Раздел "ГИА"

Раздел "Навигатор ГИА"

Официальный сайт  ФГБНУ "ФИПИ"

              

Официальный сайт ФГБУ  "ФЦT"

                      

Ответственные за организацию и проведение ГИА 

ЕГЭ, ГВЭ-11, Итоговое сочинение (изложение) - Панова Ольга Николаевна, заместитель начальника управления образования Вейделевского района, начальник отдела по работе со школами

ОГЭ, ГВЭ-9 - Вобликова Ольга Ивановна, заместитель начальника отдела по работе со школами

 

Телефоны "Горячей линии"

Горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ, ГВЭ-11
Панова Ольга Николаевна, заместитель начальника УО, начальник отдела по работе со школами
телефон (47237) 5-54-54
Режим работы:
Понедельник- Пятница
с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Горячая линия по вопросам проведения ОГЭ, ГВЭ-9

Вобликова Ольга Ивановна, заместитель начальника отдела по работе со школами  телефон (47237) 5-51-08
Режим работы:
Понедельник- Пятница
с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) 

 РЦОИ Белгородской области

(4722) 35-76-30

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Понедельник - Пятница

с 9:00 до 18:00

(перерыв с 13:00 до 14:00)

В период проведения ЕГЭ - без перерывов и выходных


Полезные ссылки

Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников ГИА о нарушении Порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований настоящего Порядка и неправильным заполнением бланков ЕГЭ и ГВЭ.

Участники экзаменов и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

Конфликтная комиссия не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.

Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
При рассмотрении апелляции о нарушении настоящего Порядка конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

- об отклонении апелляции;

- об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции о нарушении настоящего Порядка результат экзамена, по процедуре которого участником экзамена была подана указанная апелляция, аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный расписаниями проведения ЕГЭ, ГВЭ.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении настоящего Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.

Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, которыми они были допущены к ГИА; участники ЕГЭ или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, - в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ.

Руководитель организации, принявший апелляцию о несогласии с выставленными баллами, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Протоколы конфликтной комиссии о рассмотрении апелляций участника экзамена в течение одного календарного дня передаются в РЦОИ для внесения соответствующей информации в региональную информационную систему. Для пересчета результатов ЕГЭ протоколы конфликтной комиссии в течение двух календарных дней направляются РЦОИ в уполномоченную организацию. Уполномоченная организация проводит пересчет результатов ЕГЭ по удовлетворенным апелляциям в соответствии с протоколами конфликтной комиссии и не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения указанных протоколов передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в РЦОИ, который в течение одного календарного дня представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК.

Региональные документы

Муниципальные документы