Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – это мониторинговое исследование, организованное Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). Данное исследование сравнивает уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в разных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования.
С демоверсиями исследования можно ознакомиться на сайте ОГБУ "БелРЦОКО" в разделе «Мониторинги» - «Международные исследования» - «PIRLS».
Исследование проводится циклично – один раз в пять лет. К настоящему времени проведено четыре цикла: в 2001, 2006, 2011 и 2016 годах.
Весной (апрель-май) этого года состоится очередное мониторинговое исследование. Для участия в основном этапе исследования PIRLS-2021 были отобраны 43 субъекта Российской Федерации, том числе Белгородская область.
Цель участи
...
Читать дальше »