Главная » 2020 » Декабрь » 11 » Закрытие проекта «Формирование механизмов оценки качества образования на основе диагностических исследований в рамках региональной стратегии
10:29
Закрытие проекта «Формирование механизмов оценки качества образования на основе диагностических исследований в рамках региональной стратегии

     9 декабря 2020 г. состоялось закрытие муниципального проекта «Формирование механизмов оценки качества образования на основе диагностических исследований в рамках региональной стратегии «Доброжелательная школа».
    Данный проект был направлен на повышение качества проведения независимых исследований в общеобразовательных организациях Вейделевского района к октябрю 2020 года не менее чем в 14 школах.
    Целью проекта было снижение количества общеобразовательных организаций Вейделевского района, показывающих необъективные результаты по итогам независимых диагностических работ с двух до одной организации.        
   В целях прозрачности и объективности проведения независимых диагностических работ в школах района было установлено видеонаблюдение, привлечено и аккредитовано 27 общественных наблюдателей, что обеспечило единый подход к проведению диагностических исследований.
   Для снижения негативного отношения к процедурам проведения независимых работ у обучающихся и их родителей (законных представителей) за время реализации проекта проведено 14 родительских собраний с привлечением школьных психологов, семинар с педагогами-психологами.
   Для информирования родительской общественности и обучающихся были оформлены школьные стенды с материалами по подготовке к ВПР.  
     В целях оказания психологической помощи школьникам, во избежание излишнего эмоционального перенапряжения при подготовке к ВПР были проведены психологические тестирования по выявлению учащихся «группы риска». Для родителей (законных представителей) разработаны буклеты «Как справиться со стрессом?», «Психологическая поддержка ребенка».  
  Для устранения конфликта интересов при проверке работ на уровне образовательных организаций в рамках проекта была разработана схема перекрестных проверок независимыми экспертами.
    По учебным предметам «Русский язык» и «Математика» в 5-9 классах работу выполняли 943 обучающихся (86%).
   Итог проверки – качество знаний и успеваемость по итогам ВПР соответствуют итоговым отметкам, выставляемых учителями-предметниками, что свидетельствует об объективности проведения диагностических процедур и снижению количества школ, показывающих низкие образовательные результаты.  
   В ходе реализации мероприятий проекта разработан механизм объективной оценки, который в дальнейшем позволит общеобразовательным организациям принять участие в международных исследованиях PIRLS, TIMSS, PISA на более высоком уровне.

 

Категория: Новости управления образования | Просмотров: 155 | Добавил: ksenglyga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: