В соответствии с приказом управления образования администрации Вейделевского района от 09 января 2019 года № 3 «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», в целях создания благоприятных условий для самоопределения, творческой самореализации личности обучающихся, развития интеллектуально - творческого потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста, привлечения их к научно-исследовательской деятельности, выявления и поддержки талантливых детей, 05 февраля 2019 года на базе Вейделевской средней школы проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» (далее – Конкурс). Всего на Конкурс было представлено 27 работ обучающихся и воспитанников в следующих секциях (предметных направлениях): «Естественнонаучная (неживая природа)», «Естественнонаучная (живая природа)», «Гуманитарная», «Физика, математика и техника» в возрастных категориях до 6 лет, от 7 до 8 лет, от 8 до 9 лет, 10 лет. |
Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания). В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из литературного материала. Можно привлекать художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, п ... Читать дальше » |
Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) опубликовал на своем сайте образцы и описания всероссийских проверочных работ (ВПР), которые пройдут в 2019 году для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов. Образцы и описания проверочных работ дают возможность учащимся и преподавателям составить представление о структуре ВПР, количестве заданий, их форме и уровне сложности, перечне вопросов и тем, которые могут встретиться в ВПР, системе оценивания. ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания. Также Рособрнадзором был утвержден график проведения ВПР и национальных исследований качества образования (НИКО). В 2019 году ВПР пройдут с 5 марта по 25 апреля. Для учащихся 4-х, ... Читать дальше » |
Торжественный и красивый районный конкурс художественного слова «Мой край – родная Белгородчина!» был организован и проведен Доме детского творчества. Этот ежегодный и традиционный конкурс,к которому дети и педагоги готовятся заранее, посвящен торжественной дате 65-летию Белгородской области. Подведены итоги районного конкурса: номинация «Талант художественного слова» (возрастная категория 7-10 лет): 1 место- Арсений Никичкин, Арсений Филоненко – Вейделевская СОШ; 2 место – Федор Башкинцев – Дегтяренская СОШ, Юлия Кравченко –Викторопольская СОШ; 3 место – Ирина Уколова – Должанская СОШ, Лепетюха Яна – Кубраковская СОШ (возрастная кат ... Читать дальше » |
Во исполнение приказа управления образования от 16 января 2019 года № 13 и в целях повышения качества подготовки школьников к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году, создания благоприятных условий для развития и поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности, на базе районного центра поддержки одаренных детей педагогами-предметниками Белоколодезской, Вейделевской и Малакеевской средних школ проведены консультации для обучающихся, набравших необходимое количество баллов для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников. Консультации посетили около 20 одаренных школьников. |
На Всероссийском открытом уроке «Проснулся утром – убери свою планету» школьникам страны рассказали о самых востребованных профессиях в сфере экологии. 24 января состоялся Всероссийский открытый урок «Проснулся утром – убери свою планету». Мероприятие, организованное Министерством просвещения Российской Федерации совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», было посвящено экологии. К прямому эфиру на портале «ПроеКТОриЯ» и группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» подключались школьники, педагоги и родители со всей России. На связь с главной площадкой урока – Центром прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС» – в режиме телемоста вышли ребята из Воронежа, Белгорода, Липецка и Оренбурга. Видеосвязь с точками подключения обеспечила компания «Ростелеком». Модератором урока стал российский теле- и радиоведущий А. И. Комолов. О том, какие профессии нужны для экологической сферы, школьникам рассказал исполнительный директор Госкорпорации «Ростех» О. Н. Евтушенко. Он ответил на вопрос учеников из воронежского Детского эколого-биологического центра «Росток». ... Читать дальше » |
С 27 января вступил в силу уточнённый Минпросвещения России Порядок заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов (Приказ Минпросвещения России от 17 декабря 2018 года № 315). В частности, введены дополнительные требования для получения аттестата о среднем общем образовании с отличием. Теперь аттестат с отличием будут вручать тем выпускникам, которые имеют итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам, успешно прошли государственную итоговую аттестацию, а также сдали ЕГЭ по русскому языку и математике профильного уровня не менее чем на 70 баллов или на 5 баллов на ЕГЭ по математике базового уровня. В Порядок также внесён ряд иных изменений: уточнены запись названий учебных предметов «Родной язык», «Родная литература», «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык», а также условия успешного прохождения ГИА для получения аттестата об основном общем и среднем общем образовании с отличием. Ранее для получения аттестата с отличием достаточно было закончить учёбу на «отлично» и успешно пройти ГИА. Приказ № 315 от 17 декабря 2018 года «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Ф ... Читать дальше » |
С декабря 2018 г. по январь 2019 г. прошел районный этап межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года-2019». Организаторами конкурса выступили управление образования администрации Вейделевского района и Дом детского творчества. За звание лучшего ученика боролись четверо старшеклассников из Вейделевской, Малакеевской, Зенинской и Должанской средних школ. Конкурсанты представили на суд жюри портфолио, видеоматериалы мастер-класса «Лайфхаки школьной жизни» и краеведческого конкурса «Где родился, там и пригодился». При оценивании портфолио учитывались личные достижения в учебной, спортивной, творческой деятельности на муниципальном, региональном и Всероссийском уровнях, занятость дополнительным образованием, социально-значимой и общественной деятельностью, отзывы органа школьного ученического самоуправления и детской (молодежной) общественной организации, эстетичность оформления. К созданию мастер-класса «Лайфхаки школьной жизни» (или другими словами полезные советы) ребята подошли с особым интересом, смекалкой и творчеством. На сегодняшний день придумано огромное количество хитростей, которые помогают людям решить самые разные бытовые задачи и экономить время. Полезные уловки сопровождают человека на протяжении его существования, одна ... Читать дальше » |
13 февраля 2019 года проводится итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9-х классов. Итоговое собеседование является одним из условий допуска выпускников к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования с 2019 года. Управление образования администрации Вейделевского района информирует граждан о возможности участия в проведении итогового собеседования по русскому языку в качестве общественных наблюдателей. Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА осуществляется управлением образования администрации Вейделевского района по их личным заявлениям в соответствии с Порядком, утвержденным приказом департамента образования Белгородской области от 21 января 2019 года №57. Статус общественного наблюдателя подтверждается удостоверением. Общественными наблюдателями при проведении итогового собеседования по русскому языку могут стать совершеннолетние граждане Российской Федерации (кроме граждан, имеющих личную заинтересованность в результате аккредитации в качестве общественного наблюдателя - близкие род ... Читать дальше » |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения. Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет». Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая. Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут. |