-
Художественно-эстетическое направление
Художественно-эстетическое направление развивает творческие способности детей
Все дисциплины художественно-эстетической направленности способствуют многогранному развитию и формированию гармоничного внутреннего мира и творческих способностей учащихся.
-
Научно-техническое направление
Научно-техническое направление системы дополнительного образования
Научно-техническое направление включает в себя творческие объединения, работа которых направлена на углубленное изучение отдельных предметов естественно - научного цикла, на развитие интеллектуальных способностей обучающихся
-
Спортивно-техническое направление
Устойчивое желание заниматься спортом и техническим творчеством нужно развивать с раннего возраста
Актуальность повышения роли спорта и технического творчества, поисков вовлечения детей в научно-техническую деятельность ставит очень важные задачи перед всем педагогическим сообществом педагогов и, конечно, перед родителями.
Заложить в детях устойчивое желание заниматься творческим, техническим трудом - очень сложная, но очень злободневная задача.
-
Физкультурно-спортивное направление
Повышения уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований
Главная задача данного направления – создание и насыщение здоровьесберегающей среды, в которой каждому ребенку предоставляется возможность выбора индивидуального пути совершенствования своего физического развития и укрепления здоровья на протяжении всей жизни так, чтобы здоровый образ жизни стал повседневной реальностью и вошел в привычку.
-
Туристско-краеведческое направление
Туризм и краеведение - действенные средства формирования личности обучающихся
Цели и задачи: создание социально-психологических условий для формирования разновозрастного детско-юношеского коллектива, способствующего максимальной самореализации, привития обучаемым навыков самовоспитания и самообразования, создание необходимой базы знаний, умений, навыков в спортивном туризме, позволяющих продолжить дальнейшую спортивно-туристскую деятельность после окончания обучения