В соответствии с планом управления образования администрации Вейделевского района 14 марта на базе МОУ «Вейделевская СОШ» проведен семинар для учителей физической культуры. Тема семинара: «Подвижные игры на уроках физической культуры как средство повышения познавательной активности учащихся». Открыли семинар методист управления образования администрации Вейделевского района Тарасова И.А. и заместитель директора МОУ «Викторопольская СОШ» Пивоварова Н.В. Педагог по физической культуре Кузин А.В. провел урок в 6 классе по теме: «Урок – состязание, эстафеты с элементами баскетбола». Внеурочное занятие в 4 классе провела учитель физической культуры Карагодина О.И. В теоретической части семинара были заслушаны выступления из опыта работы. Чумаков А.А. выступил по теме: «Обучение подвижным играм с элементами русской лапты в начальных классах в условиях малокомплектной сельской школы». Карагодина О.И. поделилась опытом работы по теме: «Подвижные игры как средство повышения физической работоспособности учащихся». Горст И.В. выступила с темой «Значение подвижных игр в развитии младших школьников». В завершении были подведены итоги семинара, проведена рефлексия. |
На основании плана работы управления образования, в целях оказания методической помощи педагогам-психологам образовательных организаций Вейделевского района 2 апреля 2019 года, во Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма на базе МДОУ детский сад Непоседа п. Вейделевка был организован и проведён семинар «Комплексное сопровождение детей с расстройством аутистического спектра». Основными задачами семинара были: - повышение качества оказания коррекционной помощи детям с расстройством аутистического спектра, их родителям и сотрудникам, работающим с такими детьми педагогами-психологами образовательных организаций; - оказание методической помощи педагогам-психологам. В работе семинара приняли участие 20 человек из них 14 педагогов-психологов, 2 учителя-логопеда образовательных организаций Вейделевского района. С повесткой дня, заострив свое внимание на актуальности проблемы распространения аутизма, ознакомила Бердикова О.С., методист управления образования. Свиридова С.А., заведующий МДОУ детский сад Непоседа п. Вейделевка выступила с приветственным словом. Педагогический коллектив МДОУ д/с «Непоседа&r ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2 ·Картинка 3 ·Картинка 4 ·Картинка 5 ·Картинка 6 ·Картинка 7 ·Картинка 8 |
Эта командная интеллектуальная игра, посвященная истории Белгородчины XVII века, проводится в рамках реализации регионального проекта «Создание культурно-исторического кластера «Белгородская черта» по инициативе Белгородской региональной общественной организации «Историческое общество «Ратник» при поддержке Фонда президентских грантов и правительства Белгородской области. Всего для участия в игре было подано более 50 заявок от команд старшеклассников образовательных организаций Белгородской области. В отборочном (заочном) туре были определены 16 команд - участниц ¼ финала, в число которых вошла и команда краеведов Дома детского творчества. Всего в четвертьфинале было проведено 4 игры, в которых приняли участие по 4 команды. Мероприятие проводилось в Белгородском музее народной культуры 30 марта 2019 года. Команде Вейделевского района пришлось сыграть с двумя командами из Нового Оскола и командой из Белгородского района. В программе игры было 5 этапов: «Боярская дума» (разминка) - вопросы по истории России 17 века; «Разведка боем» - работа с картами, текстами 17 века, связанными с историей Белгородской черты; «Строительство Белгородской черты» - вопросы о кре ... Читать дальше »Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2 ·Картинка 3 ·Картинка 4 ·Картинка 5 ·Картинка 6 ·Картинка 7 ·Картинка 8 ·Картинка 9 |
28 марта в Доме детского творчества проведена XVIII районная олимпиада по школьному краеведению, посвящённая 65-летию образования Белгородской области. Программа олимпиады предусматривала 2 этапа: заочный и очный. На заочный этап школьники представляли домашнюю работу – краеведческое эссе на любую интересующую тему в рамках одной из секций: «Историческое наследие» и «Культурное наследие». На очном этапе ребятам предстояло выполнить три вида заданий: атрибуцию музейного предмета – описание предмета по определённой схеме, ответить на вопросы краеведческой викторины и написать творческую работу в форме эссе на одну из предложенных тем. По итогам всех испытаний победителями и призёрами олимпиады стали: Секция «Историческое наследие» 1 место – Кукурузак Мария, обучающаяся МУ ДО «Вейделевский районный Дом детского творчества» 2 место – Шумский Дмитрий, обучающийся МОУ Должанская СОШ» 3 место – Шарапова Елизавета, обучающаяся МОУ «Вейделевская СОШ 3 место – Чепурко Кирилл, обучающийся МОУ «Большелипяговская СОШ» ... Читать дальше »Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2 |
С целью патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и подростков управлением образования администрации Вейделевского района и МУ ДО «Вейделевский районный Дом детского творчества» была организована и проведена районная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Рукотворная краса Белогорья». Проведение конкурса способствовало: - развитию творческого потенциала детей и подростков, направленного на изучение истории своей Родины, любви к ней, гордости за её достижения; - популяризации и развитию декоративно-прикладного творчества; - воспитанию художественного вкуса, нравственных ценностей; - выявлению и поддержке одарённых детей в области декоративно-прикладного творчества; - возрождению самобытного народного художественного творчества, отражающего традиции края. В выставке-конкурсе приняли участие обучающиеся из 11 образовательных организаций района: МОУ «Викторопольская СОШ», МОУ «Николаевская СОШ», МОУ «Зенинская СОШ», МОУ «Клименковская СОШ», МОУ «Малаке ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 |
21 марта в Доме детского творчества было шумно, весело и интересно. В зале собрались активисты областной детской общественной организации «Мы – Белгородцы» и члены общероссийской детско-юношеской организации «Российское движение школьников». В целях развития и поддержки детского общественного движения Вейделевского района, в том числе Российского движения школьников, выявления лучших практик организации работы детских общественных организаций сотрудниками управления образования и районного Дома детского творчества был организован и проведен районный смотр-конкурс детских общественных организаций. Согласно положению сначала прошел заочный тур, в котором приняли участие детские организации из 12 школ. Они представили портфолио детской организации, видеоматериал традиционного мероприятия и видеозапись с интервью со знаменитыми выпускниками школ. По результатам заочного тура в очном этапе за звание лучшей детской общественной организации боролись команды из 7 школ района: Малакеевской, Вейделевской, Должанской, Николаевской, Большелипяговской, Клименковской средних школ и Кубраковской основной школы. В финальном этапе в качестве «домашнего задания» конкурсантами были представлены «визитные карточки» команд и самые удачные провед ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2 ·Картинка 3 ·Картинка 4 ·Картинка 5 ·Картинка 6 ·Картинка 7 ·Картинка 8 ·Картинка 9 ·Картинка 10 ·Картинка 11 ·Картинка 12 |
21 марта состоялся Всероссийский открытый урок «Ура! Мультики!». Участие приняли 396 учащихся и 25 педагогов Вейделевского района. Мероприятие, организованное Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», было посвящено профессиям в сфере анимации. Шестиминутный мультфильм создаётся примерно 4 месяца, а на полнометражный анимационный фильм у специалистов уходит и вовсе 2-3 года. Нужно написать сценарий, сделать раскадровку, придумать героев и оживить их. И когда мультфильм полностью готов можно завоёвывать мир. О том, что происходит на каждом из этапов, школьникам рассказали специалисты компании «Анимаккорд», работающие над созданием мультфильма «Маша и Медведь»: продюсер Дмитрий Ловейко, художественный руководитель проекта Денис Червяцов и аниматор Пётр Барков. Денис Червяцов поделился с ребятами историей создания мультфильма «Маша и Медведь» и посоветовал им смелее пробовать себя в мультипликации. Следующие Всероссийские открытые уроки состоятся 10 и 11 апреля в рамках Московского международного салона образования на ВДНХ. |
По поручению департамента образования Белгородской области областное государственное бюджетное учреждение «Белгородский региональный центр оценки качества образования» направляет для использования в работе следующие совместные приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзова от 10.01.2019 года: |
ОГБУ «БелРЦОКО» информирует о том, что издательство «Национальное образование» приглашает руководителей и педагогов образовательных организаций, специалистов системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб и библиотекарей принять участие в вебинарах, посвященных вопросам подготовки учащихся к Всероссийским проверочным работам (далее - ВПР) в 2019 году. Вебинары проводят разработчики образцов вариантов для проведения ВПР. Записи прошедших вебинаров размещены на сайте издательства http://www.nobr.ru в разделе «Видео». С расписанием вебинаров для учителей начальной школы, учителей математики и другой информацией, связанной с подготовкой к проведению ВПР, можно ознакомиться в информационном письме от издательства «Национальное образование» (приложение) |
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 февраля 2019 года № 104 «О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.01.2019 года № 84 «О проведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году» информируем, что Всероссийские проверочные работы в 4-х, 5-х, 6-х классах (штатный режим), 7-х и 11-х классах (режим апробации) общеобразовательных организаций проводятся по следующему графику: — 2 апреля 2019 года, 7 класс по учебному предмету «Иностранный язык»; |